Виды участия

Опубликовано в Выставка

1. Стенд на выставке (минимум 9 кв.м)

  • Продемонстрировать продукцию компании.
  • Наладить деловые контакты.
  • Возможность наладить долгосрочные связи в области технологий и найти рынок сбыта.
  • Непосредственное общение с настоящими и потенциальными клиентами, конкурентами.
  • Высококвалифицированное консультирование клиентов сотрудниками по использованию продукции компании.
  • Возможность выявить настоящие позиции и перспективы развития компании на рынке.
  • Выявить ожидания потребителей и новые веяния рынка.

2. Размещение рекламы в официальном каталоге выставки

  • Специализированное издание отрасли.
  • Контактно-информационное описание деятельности Вашей компании.
  • Распространение каталога на выставке (покупатели – специалисты отрасли).
  • Автоматическое размещение информации в каталоге на официальном сайте выставки.

3. Размещение рекламы в спец.выпуске газеты Iteca Exhibition News

  • Специальный выпуск газеты, посвящённый только выставке
  • Бесплатное распространение среди посетителей (специалистов отрасли)
  • Распространение в бизнес центрах, ресторанах, отелях, г.Алматы и других городов Казахстана

4. Размещение рекламы на баннерах и щитах

  • Дополнительный промоушн
  • Информирование специалистов о Вашей компании ещё до посещения выставочной экспозиции
  • Возможность ещё раз акцентировать внимание именно на Вашей компании среди остальных участников

5. Спонсорские возможности

  • Статус «Спонсора выставки»
  • Масштабная рекламная кампания (размещение логотипа компании на всей рекламной продукции выставки)
  • Широкая узнаваемость
  • Ассоциирование выставки с именем Вашей компании

6. Организация семинаров, презентаций, мастер-классов

  • Возможность профессионально ознакомить настоящих и потенциальных клиентов с деятельностью Вашей компании
  • Выявить потребности и ожидания клиентов в форме двусторонней беседы
  • Возможность не только познакомить с новинками, но и разъяснить уникальность продукта, сопровождая различными материалами

7. Участие в специальных событиях выставки (конкурсах, дегустации)

  • Возможность доказать, что продукт Вашей компании лучший
  • Освещение результатов конкурсов в специальных изданиях выставки, на официальном сайте выставки, а также специализированных СМИ
  • Поддержание имиджа Вашей компании

17.01.2017 IMAGE - Итоги международного гастрономического Кубка «Деларук-2016. Новое Направление» - Мы рады сообщить Вам, что Второй международный гастрономический Кубок... Просмотров: 490
02.11.2016 IMAGE - Крупнейшие выставки Центральной Азии открылись в Алматы - Сегодня, 2 ноября состоялось открытие шести крупнейших международных выставок:... Просмотров: 743
11.11.2016 - Мнения участников выставок HOREX Kazakhstan 2016 и CleanExpo Kazakhstan 2016 (ВИДЕО) - Потороко Александра, Менеджер по продажам ТОО Procter and Gamble Kazakhstan Наша компания... Просмотров: 375
11.11.2016 - Мнения посетителей выставок WorldFood Kazakhstan, AgroWorld Kazakhstan, KazUpack Kazakhstan, HOREX Kazakhstan, ColdChain Kazakhstan и CleanExpo Kazakhstan 2016 - Ашуров Фархад, Менеджер ТОО «Malus Group KZ» Я всегда приезжаю на выставку WorldFood! С... Просмотров: 361
25.10.2016 IMAGE - Профессиональное кухонное оборудование казахстанского производства на выставке Horex Kazakhstan 2016 представит ИП "Таванов" - ИП «Таванов» образовано в 2012 году с целью производства нейтрального... Просмотров: 527
19.01.2017 IMAGE - Гостиницы Казахстана смогут регистрировать иностранцев онлайн за пять минут - В Казахстане запустили онлайн-сервис для регистрации иностранных граждан,... Просмотров: 611
01.10.2016 - Второй Международный Гастрономический Кубок «Деларук -2016. Новое Направление» - Уважаемые Коллеги и Партнеры! Мы рады сообщить Вам, что Второй Международный... Просмотров: 655

Информационная поддержка